Blouse of my dreams

0:41


Привет!
Как ваши первые летние деньки?
Я радуюсь лету, хотя в моем городе не очень тепло.
Но давайте поговорим о серьезных вещах: о моде.
Составляете ли вы wish-лист с вещами, которые хотели бы приобрести? Я стабильно делаю это каждый сезон. Такой wish-лист очень помогает при шоппинге.
В моем настоящем wish-листе есть розовая блуза с бантом. Да, именно розовая, именно с бантом)
Уже три месяца я искала ее и в магазинах, и в интернете, и наконец нашла на сайте VIPme!
И вот мне пришла долгожданная посылка с моей блузой. Она великолепна! Розовая, с бантом, еще и с жемчугом на рукавах. И качество отменное. Это любовь!
Буду носить ее с mom-jeans и каблуками, а также с юбками и сникерсами.
А у вас есть вещи, которые вы искали несколько месяцев, а потом все-таки нашли?

Hi!
How are your first days of summer?
I'm glad summer is finally here, but in my city is not very warm weather:(
But let's talk about serious things: about clothes.
Do you make wish-list with things you would like to purchase? I consistently do it every season. Wish-list is very helpful when you are shopping.
My wish-list has many items, for example, pink blouse with bow.
For three months I was looking for it in stores and online, and finally found on the VIPme.
Recently I received a long-awaited package with my blouse. It’s gorgeous! 
It’s pink with bow and with pearls on the sleeves. And the quality is excellent. This is love!
I will wear it with mom jeans and heels and skirts and sneakers.

Do you have things that you have searched for a few months, and then still found?

Также у меня хорошая новость:мы совместно с сайтом VIPme сгенерировали промо-коды для моих любимых читателей: 
скидка 5$ при заказе от 50$ (промо-код: Maria591)

Use this Code at VIPme to get $5 OFF on Orders Over $50 (Maria591)









Blouse - VIPme
Jeans - ZARA (похожие здесь)
Heels - ZARA

Thans for reading!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Как ты гармонично вписалась в эти оранжереи!) Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный образ получился! Я составляю списки того, что я хочу, и потом покупаю)))
    http://kira-gebbels.com/

    ОтветитьУдалить