Silver rubber boots

9:35


    Доброго времени суток, мои любимые читатели!
   Сегодня я представляю вашему вниманию совсем не типичный для середины ноября аутфит.  Да, погода радует плюсовой температурой, дождем и отсутствием снега. Дождю я радуюсь потому что у меня наконец появилась возможность выгулять эти прелестные резиновые сапожки. К ним я подобрала любимый черный тренч, которому уже, кажется, лет сто, и красную сумочку. 
На мне: плащ noname, сапоги Marmalato, сумка Marmalato

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Красивый осенний образ!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.ru/
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ОтветитьУдалить
  2. Какие шикарные сапоги!
    Мне очень нравится <3
    С такими не страшен никакой дождь :)

    Буду рада услышать Ваше компетентное мнение по поводу моих постов :)
    Olya Garkusha from
    Girl From Vogue Blog

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный комплект с ярким акцентом! Вы милая девушка)

    ОтветитьУдалить