Grey mood

2:45


Здравствуйте, мои любимые читатели!
Сегодня я оделась в серо-черной гамме. Но ведь серый - не обязательно скучный. Особенно если твой любимый свитер именно такого цвета, как в моем случае :) 

А вы любите серый цвет?
 На мне: свитер Bershka, юбка Pull&Bear, пальто Mango, ботинки River Island, сумка New Look

Помните, я писала об акции "Красота приходит в город вместе с Philips"? Так вот, в рамках этой акции был реализован спецпроект "Преображение". Суть его такова: одна из обычных жительниц города, (в нашем случае продавец подарков в ТЦ "Парк Хаус", имени которой я, увы, не знаю), появляется на работе, преображенная агентами красоты Philips. 
Слева фото "до", справа "после".


Хоть я и сторонник естественности, признаю, что нашей героине такой макияж очень идет. Думаю, в этот день ее магазинчик пользовался у посетителей особым успехом:)

Преображайтесь вместе с Philips 
и
Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Мне чрезвычайно нравится портфель, и вообще образ в целом) Серый цвет это второй черный, на мой взгляд, он всегда уместен! Замечательные снимки, все очень гармонично)
    С удовольствием подписалась через GFC и Bloglovin'!
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
  2. Правильно, ноябрь - это серые тона, никакого золота)
    так что нужно быть гармоничной и одеваться в эти цвета не значит скучать!Вот Елена Лентс тоже выбирает стальные оттенки и только выигрывает.

    http://natalianazarova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же Вы классная)) образ очень интересный и ничуть не скучный, как раз по мне)) с большим удовольствием подписалась))

    http://svetlankas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. клевый образ!
    В моем блоге проходит праздничный конкурс, заходи и поучаствуй)))
    http://daria-vais.ru/giveaway/

    ОтветитьУдалить
  5. Назвать такой образ скучным уж точно вряд ли у кого-то язык повернется!
    Прекрасно.)

    ОтветитьУдалить