Striped

2:31

   Каждый день мы находим красивые места. На этот раз мы поднялись на высоченную гору, стояли на краю обрыва и всё такое :) Всё-таки больше любых морей и равнин я люблю горы. 
 Было прохладно, поэтому я надела классный-тёплый-супермягкий свитерок. Кстати, недавно приобрела эту сумку-мешочек, я от неё в восторге. Такая удобная и вместительная :)
На мне: свитер New look, шорты H&M, сумка Zara, очки H&M.

   Чуть не забыла, через пару дней мы улетаем в Кемер, поэтому ждите яркие фото из солнечной Турции.

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Обожаю Ваши фотографии! Стиль, эмоции и теплота - вот, что заставляет по долгу прибывать на Вашем блоге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, мне очень приятно)

      Удалить
  2. Красивый блог,красивая девушка,красивые фотографии!Особенно понравился этот look!
    http://katyabraginaa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить